Друтько Владислава АнатольевнаПрофессиональный опыт: опыт в области обучения и развития персонала более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях более 10 лет Клиенты: «Сбербанк», «Альфа Банк», «BSGV», «GE Money Bank», «ТрастБанк», «ING bank Евразия», «ХоумКредитБанк», «Access Bank», «ЦБ Республики Азербайджан», «Бинбанк», «РосЕвроБанк», «МДМ банк, «Bank of Baku», «БКС», «Абсолютбанк» |
Программа тренинга «Навыки эффективной работы на выставке»
Вступительная часть
- Определение основных критериев эффективных переговоров и презентаций
Проведение переговоров
Установление контакта
- Как установить контакт с клиентом в зале.
- На что необходимо обращать внимание, как эту информацию использовать для УК.
- Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика.
- Когда клиент не настроен на контакт «Спасибо, не надо» – как себя вести.
- Распространенные заблуждения относительно приемов установления контакта.
- Техника комплиментарного общения.
Практикум.
Особенности работы с разными типами клиентов
- Психологические типы клиентов
- Особенности поведения на переговорах клиентов разных типов
- «Сложные» клиенты. Способы работы со «сложными клиентами»
- Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
Практикум
Управление диалогом
- Особенности управления процессом диалога.
- Искусство задавать вопросы: алгоритм
- Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации.
- Правила ответов на вопросы.
Практикум.
Предоставление информации
- Особенности предоставления информации клиентам
- Чем опасна лишняя информация.
- Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации.
- Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию.
- Ключевые принципы проведения презентаций с использованием видеосопровождения или другого демонстрационного материала (макетов, муляжей и проч.)
Практикум.
Работа с возражениями
- Возражения клиентов - это «второе» дыхание переговоров.
- Причины возражений. Формы возражений.
- Как отличить искренние возражения от ложных.
- Как нейтрализовать возражения. 4 основных приема.
Практикум.
Ассертивное поведение.
- Избранные аспекты вербальной коммуникации: как сказать «нет» в ситуации, когда контрагент ожидает от вас «да».
- Навыки ассертивного поведения. «Ассертивная» коммуникация: фразы, слова, выражения, голос. Права и обязанности в контексте ассертивного поведения. Отстаивание собственной позиции: технология «грамотного отрицания»
Торг. Переговоры по цене.
- Проблема получения обязательств со стороны клиента
- Закрытие (заключение сделок). Традиционные и высокотехнологичные способы закрытия переговоров на выставке.
Практикум
Деловой этикет в переговорах.
Управление стрессом в переговорах
Завершение. Вопросы – ответы. Выводы.